Обмен и возврат

Если вас что-то не устроило и вы решили обменять товар на другой или вернуть его следуйте следующей инструкции:

  1. Необходимо заполнить форму возврата(ссылка на скачивание формы), которая автоматически отправится в клиентский отдел Gipermusic.ru.
    Скачайте форму здесь
  2. В течении 3 дней с вами свяжется представитель клиентского отдела Gipermusic.ru для согласования процедуры возврата.
  3. Отправить товар в ближайший к вам отдел сервиса Gipermusic.ru, адрес которого сообщит представитель клиентской службы Gipermusic.ru.
  4. После получения нами товара вам будут возвращены денежные средства в полном объеме.

ВНИМАНИЕ: Весь возвращаемый товар проходит проверку на целостность упаковки, комплектность и работоспособность.

Возврат/обмен товара надлежащего качества (товар исправен и соответствует заявленным качествам). Исключение составляют гарантийные случаи.

Согласно п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ « Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества если он не был в употреблении) в любое время в течении 7 дней для электроники и 14 дней для акустических инструментов. При этом обмен товара надлежащего качества возможен только в том случае если товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату утвержденный постановлением правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. Весь товар подлежащий возврату или обмену должен соответствовать следующим параметрам

  1. Первоначальный товарный вид.
  2. Наличие кассового чека/товарной накладной.
  3. Целостность упаковки
  4. Комплектация в соответствии с товарной накладной.

Согласно ст. 26.1. закона «о защите прав потребителей» В случае если покупатель отказывается от товара надлежащего качества, ему возвращается полная стоимость товара за исключением расходов связанных с доставкой товара купленного через интернет-магазин, таким образом данные расходы не подлежат компенсации покупателю.

Возврат денежных средств осуществляется тем же путем которым была произведена покупка!

Просим вас обратить внимание на следующие правила приема товаров:

  1. Получив товар от курьера, вы должны осмотреть товар на целостность упаковки и его комплектацию.
  2. При обнаружении повреждений упаковки или неполного комплекта товара, необходимо составить «Акт осмотра товара» на основании которого будет произведен возврат/обмен товара.
  3. Далее необходимо связаться с представителями клиентского отдела Gipermusic.ru по тел.
  4. В случае отсутствия претензий вам необходимо принять товар, подписать транспортные и сопроводительные документы, после чего оплатить товар если он не был оплачен ранее. В случае если вы подписали сопроводительные документы, претензии по внешнему виду и составу комплектации мы принять уже не сможем.
Поделиться: